Лето в самом разгаре и все, кому не лень – от дяди Васи в гараже до официальных сервисов, предлагают услугу по заправке кондиционеров. Давайте разберемся в тонкостях этой процедуры и почему ее нужно выполнять только на профессиональном оборудовании.
В каждом автомобиле соответствующей марки, модели и года выпуска предусмотрено свое, строго определенное регламентом количество хладогента и масла. Если система недозаправлена, то в компрессоре может возникнуть масляное голодание, что приводит к недостаточному охлаждению. А переизбыток газа приводит к повышенному давлению и в последствие - выходу из строя всей системы. Если же в систему попал воздух, то нагрузка на компрессор кондиционера возрастает в 2 раза, что опять же может привести к его поломке.
Напомним, что ремонт этого узла малоэффективен, скорей всего его придеться менять. Поэтому к «мастерам с золотыми руками» обращаться крайне рискованно. Мы рекомендуем доверять только сервисам с профессиональным оборудованием.
Итак, при наличии заправочной станции весь процесс происходит автоматически.
Сначала происходит откачка старого хладогента из системы, его взвешивание и очистка от отработанного масла.
Затем – вакуумирование системы. Это нужно для того, чтобы удалить из системы остатки воздуха и влаги.
Следующий этап – проверка системы на герметичность.
Далее – заправка маслом для смазки механизмов компрессора (около 10-15 грамм)
И завершающий аккорд – заправка недостающего объема хладогента.
Как позывает практика, для среднестатистического автомобиля на заправку системы уходит около 500 гр. фреона.
Время процедуры – 40-60 минут.
Стоимость по акции – 990 рублей + 100 рублей за каждые 100 гр хладогента + 30 рублей (масло).
Запись по телефону и через сайт.